Preview

Lex russica

Расширенный поиск

Ответственность судовладельцев при перевозке нефти и продуктов ее переработки

https://doi.org/10.17803/1729-5920.2017.129.8.177-188

Резюме

Перевозка сырой нефти и продуктов ее переработки традиционно относятся к разряду затратных и опасных мероприятий. Страхование таких грузов испытывает не меньшие сложности. Требуется объединение капиталов владельцев судов. В то же время вина за наступление страхового случая, как правило, возлагается на фактического перевозчика. Страховая платежеспособность основывается на расходах, предшествующих формированию страховых выплат. Тогда как калькуляцию страховой стоимости проще поручить консолидированной группе страховщиков. Только в этом случае ограничения ответственности безупречны, а характер рисков соответствует максимальному уровню страховой защиты. В итоге пределы ответственности устойчивы к любому из убытков. Однако взаимное страхование заключается в создании новых страховых продуктов, где компенсация и защита прочно связаны между собой. Появление могущественного финансового траста приводит к кумуляции активов и их адресному распределению. В результате преодолевается крайняя разобщенность показателей операционного риска. Заключаемые срочные контракты приближают начало выплаты компенсаций по одному только первичному риску. Гарантии предстоящего покрытия устанавливаются свободно, а рисковое обязательство инкорпорируется в прямые затраты по страховой премии. Фонды IOPC увеличивают ликвидность активов.

Об авторе

Н. Г. Скачков
Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
Россия


Список литературы

1. Блинова Т. К. К вопросу о сущности финансовых рисков и их роли в деятельности коммерческих организаций // Экономика и право. - 2015. - № 4 (50).

2. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть третья / под ред. А. П. Сергеева. - М., 2016.

3. Саввина Н. Е. Инновации в российском страховании: мода или необходимость // Вестник финансового университета. - 2014. - № 6.

4. Соломина Н. Г. К вопросу о возникновении обязательства по возмещению вреда, причиненного источником повышенной опасности // Право и экономика. - 2016. - № 4.

5. Танимов О. В. Теория юридических фикций. - М., 2016.

6. Harrison J. Mixing public and private in oil pollution regulation - the case of liability and compensation for oil pollution damage // The University of Edinburgh Working Series. - Paper No. 9. - 2014.

7. Horton J. B. Access to Liability: Contemporary Innovations, and Governance Possibilities // N.Y.U. Environmental law Journal.- 2/25/2015. - Volume 22. - P. 237.

8. Nikcevic J. G. Legal regulations in the function of ensuring ship safety// The University of Montenegro, Faculty of Maritime Studies. Scientific Journal of Maritime Research (29). - Kotor, 2015.


Рецензия

Для цитирования:


Скачков Н.Г. Ответственность судовладельцев при перевозке нефти и продуктов ее переработки. Lex russica. 2017;(8):177-188. https://doi.org/10.17803/1729-5920.2017.129.8.177-188

For citation:


Skachkov N.G. Shipowners' Liability for the Carriage of Oil and Petroleum Refinery Products. Lex Russica. 2017;(8):177-188. (In Russ.) https://doi.org/10.17803/1729-5920.2017.129.8.177-188

Просмотров: 394


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1729-5920 (Print)
ISSN 2686-7869 (Online)